NVIDIA совершенствует рендеринг игр в реальном времени и процессы моделирования эффектов с выпуском GameWorks SDK 3.1
NVIDIA объявила о международной доступности пакета инструментов разработчика (SDK) NVIDIAGameWorks™ версии 3.1. Среди нововведений новой версии - три значимых алгоритма создания освещения и теней, а также два новых алгоритма моделирования физики, представленных в бета-версии.
“Именно наша страсть к играм помогает нам решать технические задачи, связанные с рендерингом и моделированием эффектов в реальном времени, - говорит Тони Тамаси (TonyTamasi), старший вице-президент по контенту и технологиям в NVIDIA. - Наши технологии GameWorks раздвигают границы возможного, позволяя разработчикам выпускать свои игры с передовыми спецэффектами ”.
Три новых алгоритма пакета GameWorks для создания корректного освещения и теней включают:
o NVIDIAVolumetricLighting — передовой метод освещения, который моделирует поведение рассеянного в атмосфере света. Технология NVIDIAVolumetricLighting была впервые представлена в популярной игре Fallout 4.
o NVIDIAHybridFrustumTracedShadows (HFTS) — алгоритм для отрисовки геометрически точных, корректных теней, четких вблизи и рассеивающихся по мере удаления от объекта, отбрасывающего Алгоритм HFTS дебютировал в популярной игре TomClancy’sTheDivision.
o NVIDIAVoxelAcceleratedAmbientOcclusion (VXAO) — алгоритм высочайшего качества для создания объемного освещения в реальном времени придает каждой сцене еще больше глубины и реалистичности. Он превосходит предшествующие алгоритмы, так как рассчитывает тени в контексте всей игровой сцены в отличие алгоритмов, которые проводят расчеты теней, исходя из видимой в камере геометрии. Алгоритм VXAO впервые был представлен в популярной игре RiseoftheTombRaider.
Библиотека NVIDIA® PhysX® теперь включает следующие расширения:
- ·NVIDIAPhysX-GRB — новая версия популярного SDK для моделирования динамики твердых тел, который нашел применение в сотнях игр. В случае средних и тяжелых нагрузок этот гибридный (CPU/GPU) физический конвейер повышает производительность до 6 раз.
- ·NVIDIAFlow— вычислительный алгоритм моделирования динамики жидкостей, который предназначен для моделирования и рендеринга горючих жидкостей, таких, как огонь и дым. В отличие от предыдущих методов, Flow не ограничен моделированием жидкостей исключительно в замкнутом пространстве.
NVIDIA предоставляет разработчикам исходный код для некоторых библиотек GameWorks через GitHub. Исходный код для NVIDIA Volumetric Lighting и демо NVIDIA FaceWorks доступен уже сегодня. Исходные коды для NVIDIA HairWorks, NVIDIA HBAO+ и NVIDIA WaveWorks будут доступны позже.