AMD покажет свою технологию трассировки лучей на GDC 2019
Сегодня в Сан-Франциско открывается конференция Game Developers Conference 2019, на которую приедут все основные игроки в области геймерской графики. Также там ожидается появление компании Intel.
18 марта 2019
В рамках конференции ожидается анонс графики NVIDIA Ampere и видеокарты на ней, интегрированной карты Intel Gen11, которая может составить конкуренцию Radeon Vega 8. Кроме того заявлено немало презентаций со стороны AMD. Самым интересным из них наверняка станет анонс 20 марта, где «красные» покажут собственный вариант технологии трассировки лучей в реальном времени. Об этом говорится в расписании, фрагмент которого представлен ниже.
Мероприятие пройдёт с 9 до 10 утра по местному времени (с 19:00 по 20:00 мск). А вечером того же дня, с 17 до 18 часов (21 марта с 3:00 до 4:00 мск), обещают продемонстрировать производительность фирменных 3D-карт.
Для трассировки будет использоваться открытый движок AMD RadeonRays, который поддерживает фреймворк OpenCL, графический API Vulkan и C++. Его работу покажут в игре World War Z. Что касается карт, то на данный момент у AMD нет особо интересных и неожиданных решений. Потому не исключено, что компания покажет-таки первые прототипы ускорителей на базе графики Navi. А может и назовёт дату выхода их на рынок.
Напомним, что ранее Crytek представила свою технологию трассировки лучей, которая, как утверждается, работает почти на любых видеокартах достаточной производительности. Вероятно, версия AMD сходна с решением Crytek.
Мероприятие пройдёт с 9 до 10 утра по местному времени (с 19:00 по 20:00 мск). А вечером того же дня, с 17 до 18 часов (21 марта с 3:00 до 4:00 мск), обещают продемонстрировать производительность фирменных 3D-карт.
Для трассировки будет использоваться открытый движок AMD RadeonRays, который поддерживает фреймворк OpenCL, графический API Vulkan и C++. Его работу покажут в игре World War Z. Что касается карт, то на данный момент у AMD нет особо интересных и неожиданных решений. Потому не исключено, что компания покажет-таки первые прототипы ускорителей на базе графики Navi. А может и назовёт дату выхода их на рынок.
Напомним, что ранее Crytek представила свою технологию трассировки лучей, которая, как утверждается, работает почти на любых видеокартах достаточной производительности. Вероятно, версия AMD сходна с решением Crytek.