EA объявляет о начале открытого бета-тестирования Battlefield V 6 сентября
Также этим вечером DICE представила новую технологию RTX от компании NVIDIA. Анонс произошел во время пресс-конференции NVIDIA, где было представлено невероятное live-демо ПК-версии Battlefield V — одной из первых игр, разработанных на платформе NVIDIA RTX с использованием рэйтрейсинга в реальном времени в качестве техники рендеринга. Прежде применявшаяся в киноиндустрии, технология рэйтрейсинга (или трассировки лучей) от NVIDIA позволит разработчикам игр достигать высочайшего качества рендеринга, приближающегося к уровню фотореализма. В Battlefield V технология NVIDIA RTX позволяет DICE имитировать естественное поведение света в реальном мире, ощутимо повышая качество проработки отражений во всех аспектах игры. Благодаря этой технологии Battlefield V станет еще более реалистичной, атмосферной и захватывающей. Использование рэйтрейсинга в игре будет обеспечиваться видеокартами GeForce RTX 20-й серии.
«Для нашей команды всегда было важно оставаться на шаг впереди, когда дело касается качества графики в играх», — говорит Кристиан Холмквист, технический директор DICE. «Благодаря платформе NVIDIA RTX вы сможете увидеть еще больше деталей на поле боя, будь то блик вражеского прицела, отраженный от кузова автомобиля, или часть разрушенного здания, которую можно мельком изучить через отражение в луже. Окружение игрока станет более живым и реалистичным, что изменит глубину боевых действий навсегда».
«Мы уже много лет являемся партнерами DICE, и мы провели большую часть прошлого года в тесном сотрудничестве с командой в Стокгольме, чтобы претворить эту идею в жизнь», — рассказывает Тони Тамаси, старший вице-президент по контенту и технологиям в NVIDIA. «С помощью NVIDIA RTX разработчики Battlefield V создают революционный момент в развитии компьютерной графики, ведь технология рэйтрейсинга, которая уже много лет используется для создания киноблокбастеров, давно считалась Святым Граалем в индустрии игрового рендеринга в реальном времени».
В рамках этого партнерства с NVIDIA, ПК-аудитория Battlefield V также получит доступ к инструментам NVIDIA Ansel и NVIDIA Highlights. Highlights автоматически записывает на видео лучшие игровые моменты. Так как инструмент интегрирован напрямую в игру, Highlights самостоятельно определяет, в каких ситуациях во время матча вы показали себя лучше всего, а затем записывает эти ситуации с использованием технологии NVIDIA ShadowPlay. Используйте NVIDIA Highlights, чтобы запечатлеть самые яркие моменты — те, которые есть только в Battlefield.
NVIDIA Ansel, доступная в одиночной кампании Battlefield V, это революционная технология для создания внутриигровых композиций. Используйте возможности сверхсовременного фоторежима на полную — делайте кадры с любого ракурса, используйте фильтры для пост-обработки, создавайте HDR-изображения в форматах высокого качества и делитесь своими творениями со всем миром.
Battlefield V поступит в продажу 19 октября на Xbox One, PlayStation®4 и Origin для PC. Игроки, оформившие предзаказ на Deluxe-издание Battlefield V для любой платформы, получат доступ к полной версии игры на три дня раньше — 16 октября. Подписчики ПК-сервиса Origin Access Premier смогут играть в полную версию Battlefield V уже 11 октября. Подписчики Origin Access Basic на ПК и подписчики EA Access на Xbox One получат предварительный 10-часовой доступ к игре 11 октября. Игроки, оформившие предзаказ на любое издание с набором Новобранца, получат доступ к открытому бета-тесту, а также другие внутриигровые бонусы, включая косметические предметы для кастомизации персонажа, доступ к Специальным Заданиям, которые станут доступны в первую неделю после релиза и мгновенный доступ к 5 видам оружия для Battlefield 1.