Fallout 4 получает поддержку GameWorks в новом BETA-релизе
В конце прошлой недели Bethesda представила BETA-патч к игре Fallout 4. Среди обновлений для Fallout 4 – поддержка двух технологий NVIDIA GameWorks: NVIDIA FleX и NVIDIA HBAO+. Они дополнили присутствующую в игре с момента выхода технологию NVIDIA Volumetric Lighting.
FleX – это библиотека для моделирования физических эффектов в реальном времени. В настоящий момент она активно используется разработчиками игр для симуляции физически корректного поведения осколков при стрельбе и взрывах. При создании визуальных эффектов обычно применяется комбинация элементов, поведение каждого из которых моделируется собственным движком: для твердых тел, жидкостей, одежды и т.д. Благодаря тому, что во FleX применяется унифицированное представление частиц для всех типов объектов, стало возможным создавать эффекты, где моделируемые вещества разной природы будут гармонично взаимодействовать друг с другом. Таким образом, разработчики игр смогут поднять эффекты на новый уровень. Технология NVIDIA FleX использует преимущества архитектуры NVIDIA CUDA, поэтому поддерживается только на графических процессорах NVIDIA. Это значит, что эффекты FleX в Fallout 4 будут доступны эксклюзивно на ПК на базе графических процессоров GeForce GTX.
Улучшенный алгоритм создания глобального затенения NVIDIA HBAO+ создает в реальном времени естественный объемный свет вокруг объектов и поверхностей, более реалистичный по сравнению с техниками предыдущих поколений. HBAO+ поддерживается на всех видеокартах.