Игры и приложения для GeForce RTX - анонсы ноября
И сегодня у нас для вас хорошие новости! Стартовала Battlefield V - первая игра с поддержкой трассировки лучей в реальном времени с использованием технологии DXR. Также в открытом доступе появится бенчмарк Final Fantasy XV, в котором пользователи смогут протестировать возможности GeForce RTX. А к концу ноября в игре Wolfenstein II: The New Colossus появится апдейт, который добавит поддержку еще одной функции процессоров GeForce RTX - NVIDIA Adaptive Shading (NAS).
Изобретая графику заново
Для того, чтобы сегодняшний анонс состоялся, нам понадобилась новая графическая архитектура (Turing), новый вид рендеринга (гибридный), новые ядра GPU (RT-ядра и тензорные ядра), новые GPU (GeForce RTX) и новые инструменты для разработчиков.
Нам также понадобилась помощь игровой индустрии в целом. Нужен был новый стандарт API (Microsoft DirectX Raytracing), поддержка технологии в игровых движках, таких, как Unreal Engine, Remedy и Frostbite, и внедрение новых технологий передовыми разработчиками игр: о поддержке технологии NVIDIA RTX публично заявлено в 11 играх, и это только начало.
Battlefield V – это первая игра с отражениями на базе трассировки лучей
Вышедший сегодня патч для Battlefield V принес в игру поддержку трассировки лучей в реальном времени с использованием технологии DXR.
“Мы впервые реализовали трассировку лучей в реальном времени на картах Arctic Fjord и Rotterdam, и это было потрясающе!”
· Кристиан Холмкуист, технический директор DICE
Трассировка лучей меняет вид сцен и ощущения от геймплея.
“Трассировка лучей создает физически корректные, иммерсивные и визуально захватывающие миры, и мы очень рады, что Battlefield V стала первой игрой, реализовавшей эту технологию”.
· Кристиан Холмкуист, технический директор DICE
Эта технология также меняет сам процесс разработки игр.
“Это то, чего мы так долго ждали. У нас отлично получается нарисовать отдельный объект и довести его до совершенства, однако взаимодействие объектов в сцене обеспечивает именно трассировка лучей, которая формирует отражения, тени и глобальное освещение”.
· Кристиан Холмкуист, технический директор DICE
Ноябрьский календарь анонсов игр и приложений для GeForce RTX
· 14 ноября: дебют трассировки лучей в Battlefield V
· 15 ноября: публичный анонс бенчмарка Final Fantasy XV с поддержкой DLSS
· 19 ноября: Bethesda обновит Wolfenstein II: The New Colossus, добавив поддержку NVIDIA adaptive shading (NAS).
Мы благодарим геймеров за терпение и желаем отличных впечатлений в приложениях и играх для GeForce RTX!
Ссылки по теме:
Приложения для GeForce RTX:
Блог EA по Battlefield V и трассировке лучей DXR:
https://www.ea.com/news/battlefield-5-real-time-ray-tracing
Статья по Battlefield V с трассировкой лучей DXR:
https://www.nvidia.com/en-us/geforce/news/battlefield-v-rtx-ray-tracing-out-now
Информация по бенчмарку Final Fantasy XV:
Статья по передовым технологиям GeForce RTX: