Intel объединила встроенную и дискретную графику
В рамках онлайн-презентации компания Intel показала возможность снизить нагрузку на дискретную видеокарту за счёт передачи части вычислений на встроенное видеоядро. Разработчики показали работу системы под названием «Мультиадаптер с интегрированными и дискретными графическими процессорами».
24 марта 2020
В компании уточнили, что новейшие интегрированные графические процессоры Intel обеспечивают довольно высокий уровень производительности, что позволяет существенно разгружать внешний GPU
Для демонстрации компания показала симуляцию частиц, которую реализовали с помощью DX12, а также поведала подробности. Непосредственно симулятор работал на интегрированной карте, тогда как дискретная занималась только обработкой графики. Для этого использовались карты Intel HD 530 и AMD Radeon RX 480.
Система смогла симулировать четыре миллиона частиц, что говорит о хорошем потенциале новой «связки», хотя пока это лишь эксперимент, а не коммерческий продукт.
В Intel также перечислили три возможных способа использования мультиадаптера. Первый — чередование кадров, когда каждая из карт просчитывает только один из двух кадров. Второй — когда встроенная графика займётся только постобработкой. Третий — режим «асинхронных вычислений», когда на встроенную графику приходится меньшая часть работы.
О сроках появления готовой версии ничего не сообщается.
Для демонстрации компания показала симуляцию частиц, которую реализовали с помощью DX12, а также поведала подробности. Непосредственно симулятор работал на интегрированной карте, тогда как дискретная занималась только обработкой графики. Для этого использовались карты Intel HD 530 и AMD Radeon RX 480.
Система смогла симулировать четыре миллиона частиц, что говорит о хорошем потенциале новой «связки», хотя пока это лишь эксперимент, а не коммерческий продукт.
В Intel также перечислили три возможных способа использования мультиадаптера. Первый — чередование кадров, когда каждая из карт просчитывает только один из двух кадров. Второй — когда встроенная графика займётся только постобработкой. Третий — режим «асинхронных вычислений», когда на встроенную графику приходится меньшая часть работы.
О сроках появления готовой версии ничего не сообщается.