RAY - коллекция одежды для геймеров от SNEZHANA.NYC и NVIDIA
Новая коллекция SNEZHANA.NYC адресована поклонникам игр. Коллекция вдохновлена инновационными технологиями визуализации компании NVIDIA, которые позволяют перенести фотореализм большого кино в мир компьютерных игр.
В основе концепта RAY - луч, рождающий миры, в которых каждый может стать Творцом и Героем и построить свою Вселенную. Лучи RAY отражаются и преломляются, разделяя свет и тень, создавая причудливую геометрию нового мира в мире.
При создании коллекции дизайнер стремилась гармонично объединить функционал повседневной одежды городского жителя с темой технологических инноваций, окончательно стирающих грань между реальностью и цифровыми двойниками.
Коллекция RAY, представленная 14 мужскими и 8 женскими образами, распадается на четыре фрактала, каждый из которых задает определенное сочетание материалов и технологий. Сочетание матовых текстур нейлона с мятым тайвеком, трикотажа и хрома, а также графических рисунков задают создает ритм, динамику и контрасты, свойственные физической природе световых лучей. Хромированные ткани и 3D-рендеры, реалистично имитирующие объем и глубину принта, создают эффект космического свечения. Оригинальная 3D-печатная параметрическая ткань и фурнитура создают объем и эффект погружения.
Тема трассировки лучей будет отражена не только в дизайне одежды, но и во время показа коллекции: с помощью передовых технологий мэппинга графика и 3D анимация будут проецироваться на модели, позволяя лучам не только отражать физические свойства материалов, но и создавать неповторимые живые образы.
Коллекцию одежды гармонично дополняет технологичная сумка через плечо, имитирующая игровую видеокарту как портал для перехода в другую реальность.
О дизайнере
Снежана Падерина училась в Parsons School of Design, после получения образования в сфере кибербезопасности и высоких технологий. Снежана одна из первых в России начала применять 3D печать в производстве повседневной одежды. Она участвовала в коллаборации между Parsons и Intel, ее изделия были представлены на одной из самых громких выставок в сфере инновационного дизайна “Manus х Machine” (Metropolitan Museum, New York), а также на показе от Гарвардского Университета.
В ноябре 2017 года Снежана участвовала в создании ортопедического корсета «GS3» с динамически изменяющимся уровнем поддержки спины, который принес команде победу на международном конкурсе носимых технологий Reshape в Барселоне.