ТОП10: Игры, которые доказывают, что графика не самое главное
Сегодня я хотел бы рассказать о проектах, которые провалились несмотря на свою сногсшибательную графику. Я не говорю, что эти игры ужасные, ни в коем случае, просто им чего-то не хватило, чтобы увековечить себя в игровой истории.
- 10. Ryse: Son of Rome
- 9. Knack
- 8. Anthem
- 7. Godfall
- 6. Marvel’s Avengers
- 5. Beyond: Two Souls
- 4. Ancestors: The Humankind Odyssey
- 3. Mass Effect: Andromeda
- 2. Assassin's Creed: Unity
- 1. The Order: 1886
10. Ryse: Son of Rome
Ryse: Son of Rome была игрой разработанной специально в качестве демонстрации возможности Xbox One и ставшей её стартовым тайтлом. На релизе игра продалась в количестве 1.300.000 копий и несмотря на то, что была достаточно неплохой, быстро к сожалению всеми забылась. Казалось бы, а в чём причина? Хорошая боёвка, интересный геймплей и потрясающая графика. Вроде бы есть всё, что нужно. Ответ по моему мнению кроется в том, что для Ryse не сделали никакого продолжения или спин-оффа, хотя все предпосылки для этого были. Я с большим удовольствием прошёл эту игру, хотя она и проходится довольно быстро. На данный момент Ryse: Son of Rome благодаря движку Cry Engine выглядит очень даже неплохо, особенно на ПК с максимальными настройками графики. В игре множество детально проработанных персонажей, красивое окружение, качественное освещение и великолепная анимация. Crytek выложились в этой игре на полную катушку. Они, как ни странно, преуспели в Crysis и в игре про римских воинов, это да бесспорно, но сам факт того, что игра не получила сиквел можно считать предельно неудачным решением. Возможно сами разработчики считают также, но о планах по исправлению этой огромнейшей ошибки пока ничего не слышно. Хотя я бы безумно был бы рад, если бы разработчики вспомнили про эту игру.
9. Knack
Благодаря видеоигре Danky Dunk первая и вторая часть превратились в эпичный MMO и не зря. Игру создавали с целью демонстрации всей графической мощи PlayStation 4. Стоит признать, что несмотря на мультяшный стиль, то как движутся частицы и сам главный герой выглядит очень круто, это я отрицать не могу, а весёлая и лёгкая атмосфера выгодно отличили эту игру на фоне всех проектов того времени. Со стороны разработчиков это был весьма смелый ход, но вот сам игровой процесс и его простота не помогли Knack не то, чтобы взлететь, а хотя бы запомниться. Knack 2 так вообще провалилась на японском рынке и даже не попала в двадцатку лучших релизов своего года. Но несмотря на это, Knack представляет собой то, что и задумывали изначально разработчики. Это весёлый, легкомысленный и главное очень красивый платформер. Knack 2 в некоторые моменты даже сложно отличить от мультфильмов Pixar или Disney. Очень жаль, что эту игру не оценили по достоинству в своё время.
8. Anthem
Это почётное место законно закреплено за Anthem. До релиза нам обещали игру внеземной красоты. Ранние демонстрации радовали геймеров прогулкой по центру деревни, невероятно детализированными персонажами, реалистичными анимациями и шикарным освещением. Складывалось впечатление будто ты прям наяву бродишь по переполненному научно-фантастическому рынку. А чего стоит только один джавелин? Мега крутой костюм а-ля Железный человек с безумным количеством деталей. Конечно же релизная версия казалась куда проще и скуднее, но графика всё ещё была отличной. Огромный мир чужеродной планеты был просто прекрасен. Только вот даже несмотря на эту поразительную графическую оболочку, сам геймплей оставлял желать лучшего. Полагаю эту историю слышал уже каждый. Для EA и BioWare Anthem стал одним из самых грандиозных провалов. В лайв-сервис никто не хотел играть, потому что играть особо было не во что. Летать и взрывать всё подряд это конечно было круто, но как только дело доходило до миссий, построения окружающего мира или разнообразия противников, Anthem уныло скатывался под плинтус. В итоге, несмотря на все эти эффекты, системы частиц, погодные эффекты и сам джавелин с его кастомизацией, игра быстро канула в Лету, растеряв всю свою фан-базу.
7. Godfall
Godfall очередная игра, геймплей которой завязан на диком гринде. Называть это хорошей игрой язык не поворачивается, но она все еще очень красивая и это сложно отрицать. В Godfall нет почти ничего интересного с точки зрения геймплея. Будучи самопровозглашённым лутер-слэшером проект вращается вокруг того, чтоб нарезать и шинковать противников на мелкие кусочки ради более качественной добычи. Дело не в том, что такая механика плохая, просто посмотрите к примеру на Destiny 2. Counterplay Games никак её не развивает и не развивал. Если вы поклонник экшен RPG, то вы уже скорее всего играли в Godfall и видели эту картинку, перенасыщенную эффектами, которыми только можно. Благодаря отражению с трассировкой лучей и огромному количеству эффектов, которые всё же рано или поздно начнут раздражать, Godfall выходит далеко за рамки просто красивой игры. Godfall не способна затянуть на многие часы, но если играть по чуть-чуть, всё наверное даже не так уж и плохо. Тут имеется великолепный визуальный дизайн, даже несмотря на то, что разработчики слишком часто ударялись в графические самоповторы. Так что, если играть по часику в день, возможно она вам и зайдёт.
6. Marvel’s Avengers
По поводу Marvel’s Avengers разворачивалось довольно много споров. Фанбаза у Марвел слишком большая, поэтому игроков, которым игра понравилась, тоже было немало. Для кого-то Marvel’s Avengers - это настоящий апогей графической мысли. Окружение, одиночная компания, катсцены, костюмы, визуальные эффекты, текстуры и свет - всё это выглядит на достойном уровне. Красивые яркие перестрелки, реалистично выглядящие супергерои, всё это выше всяких похвал, бесспорно. Однако сама игра вышла очередным лайв-сервисом, изрядно подпортив настроение тем, кто так долго ждал Мстителей. Несмотря на то, что игра сама по себе выглядит достойно, её это не спасло. Под тематическими видео на Ютубе, форумах и прочих площадках, то и дело ругали гринд, посредственный геймплей и отсутствие разнообразия контента, а также очень похабную поддержку. Сейчас пиковый онлайн Marvel’s Avengers за сутки составляет в среднем 100-200 человек.
5. Beyond: Two Souls
На момент выхода Beyond: Two Souls могла похвастаться одним из лучших мокапов того времени. Персонажи Уильяма Дефо и Элан Пейдж выглядели практически неотличимы от самих актёров из жизни. Если запустить игру сегодня, она всё ещё производит сногсшибательное впечатление, даже спустя все эти годы. К сожалению графика не смогла спасти тот бессвязный бред, коим является Beyond: Two Souls. История подавалась не в хронологическом порядке, просто по каким-то неведомым мне причинам. Когда же интерактивное кино вышло на PS4, Quantic Dream даже добавили возможность прохождения в нормальном хронологическом порядке, признав собой вину за плохую структуру сюжета в оригинальной первой версии. Однако даже если играть в неё, таким образом назвать её хорошей у меня язык не поворачивается. Beyond - это излишне драматичный, извиняюсь, кринж, который в отличие от других проектов студии не способен подать историю, которой игроки могли бы сопереживать и проникаться.
4. Ancestors: The Humankind Odyssey
Давайте окинем взглядом Ancestors: The Humankind Odyssey. Финансовым провалом эту игру назвать нельзя и даже наоборот, продалась она тиражом в 1 млн экземпляров, выглядела тоже просто потрясающе. Но вот как это обычно бывает, подкачал её геймплей. Весь концепт заключался в том, что вы начинаете в качестве обычного примата, учитесь общаться, охотиться и использовать различные инструменты для своего выживания. Другими словами проходите собственный путь до homo sapiens. Мир в игре просто прекрасен, густые джунгли, детализированные животные, поражающее воображение дикая природа и очень качественные анимации. Да, в самом начале наблюдать за тем, как ваш вчерашний четырёхлапый герой превращается в homo erectus интересно. Но в конечном итоге приходит понимание, что игра ходит по кругу. Ничего нового в игре не происходит. Пять с плюсом за креативность и реализацию мира и где-то троечку за всё остальное.
3. Mass Effect: Andromeda
Уже на момент релиза у игры были большие проблемы. Продолжение популярной франшизы славилось комично отвратительными анимациями и целой кучей багов. Но с другой стороны дизайн уровней поражал своей графической роскошью. Если закрыть глаза на кривые анимации, нелепые рожи, которые постоянно корчит главный герой, кат-сцены также были невероятно кинематографичные. К сожалению, даже после того, как большинство глюков были исправлены и анимации улучшены, Andromeda всё равно не хватило блеска и драматизма оригинальной трилогии. Всё из-за утомительных квестов, скучного мира и средненько сюжета.
2. Assassin's Creed: Unity
Игра достойно выглядела для своего времени, я бы сказал что даже очень хорошо и она не стала коммерческим провалом. Но что действительно плохо повлияло на игру, так это изначально слишком слабое техническое исполнение. В консольной версии на то время была очень ужасная низкая частота кадров, а ПК версию попросту забыли оптимизировать. Да, у Ubisoft раньше такое бывало. Я думаю если вы играли на релизе в далёком 2014 году, то сами помните все эти баги, вылезающие из орбит глаза, челюсти, парящие в невесомости и прочие забавные баги. Если посмотреть на игру прямо сейчас, то конечно она кажется вроде бы идеальной. Великолепные анимации паркура, запредельно детализированный Париж и прекрасный в своём архитектурном величии Нотр-Дам-де-Пари. Высокая графическая детализация, даже любовь с которой разработчики подошли к воссозданию атмосферы того времени, не смогли к сожалению вывести игру в топ и набрать самые высокие оценки. Но знаете, если вы не играли в эту часть, то советую поиграть именно сейчас. Баги исправили, игру отполировали и превратили её в достойную часть любимой многими серии.
1. The Order: 1886
Этот эксклюзив на PlayStation 4 выглядит просто крышесносно, но сама игра оказалась настолько короткой, что игроки остались в шоке и я их прекрасно понимаю. Прохождение занимает всего около 4 часов, сюжет обрывается не закрыв многие вопросы, а цена оставалась по-консольному высокой за такое количество часов игры. Нам просто не дали до конца насладиться этим прекрасным Лондоном 19 века. Главный герой здесь крутой парень по имени Галахад, который стреляет по врагам из лазерных пушек, находясь при этом в готическом сердце Англии. Для своего времени графика в игре была выше всяких похвал, но обидно, что с момента релиза с игрой ничего абсолютно не сделали и даже сейчас играя в неё на PlayStation 5 вы получите те же жалкие 30 кадров в секунду. Как так-то Sony? Сделают ли что-то с этим Sony, я крайне сомневаюсь. Будет ли продолжение сложно сказать, но я был бы безумно рад такой новости.
- Комментарии