НОВОЕ СЛОВО В ЖАНРЕ «КОРОЛЕВСКАЯ БИТВА»
Истерия вокруг жанра королевской битвы захлестнула абсолютно всех: издателей, разработчиков и игроков. Боссы огромных корпораций, наблюдая проплывающие мимо потоки сверхприбылей, ставят задачи программистам, ломающим клавиатуры и головы, переизобрести и пересобрать концепцию, изначально придуманную и описанную японским писателем Косюна Таками. Ее суть в следующем: группа людей на постепенно сокращающейся территории с помощью найденных или собранных предметов ликвидирует друг друга. Последний выживший определяется победителем.
Самое главное и очевидное отличие от конкурентов кроется в ростере на 8 персонажей, которые тут называются легендами, поделенных на классы - разведка, поддержка, оборона и нападение. У каждого бойца есть по одному пассивному и активному умению, а также "ульта" - спецспособность, на перезарядку которой требуется продолжительное время. Все способности уникальны для каждого воина, что, по заверениям разработчиков, обеспечивает необходимый баланс. В дальнейшем планируется добавление новых героев, что потенциально может пошатнуть классовое равновесие.
Кстати, на старте дадут поиграть только шестью из восьми представленных героев - персонажей Мираж и Каустик необходимо докупать за внутриигровую валюту либо за реальные деньги. Вообще, все, что относится к лут-боксам и транзакциям, Electronic Arts постарались сделать максимально гладким и необязательным. В сопутствующих материалах упоминается, что в Apex Legends ни под каким видом нельзя купить преимущество на поле боя, а все товары во внутриигровом магазине представляют исключительно "косметическую" ценность. Видимо, эхо скандала вокруг Star Wars: Battlefront II до сих пор дает о себе знать.Что точно получилось у создателей проекта - это ганплей. Оружия хоть и не слишком много, зато все образцы ведут себя по-разному и по-разному ощущаются и звучат. Кстати, работа со звуком тоже заслуживает похвалы - во многих ситуациях, при правильно занятой позиции, противника сначала слышно, а уже потом видно.
В целом, в техническом плане игру не за что ругать - подключение и соединение стабильные, особых багов, характерных на старте мультиплеерных проектов, выявлено не было.
В остальных аспектах геймплей очень привычен для жанра: быстрая высадка, поиск оружия и предметов и отсиживание на краю карты либо раш в центр событий - в зависимости от предпочтений и тактики. По желанию повторить N раз до получения необходимого результата или удовлетворения.
И здесь кроется главный вопрос, который напрашивается сам собой - зачем и кому нужен еще один Battle Royale? И даже если Apex Legends может побить своей "бесплатностью" PUBG и Black Ops 4, то чем Respawn Entertainment может перетянуть аудиторию из Fortnite?
- Комментарии